О застройщике
Международная компания, занимающаяся девелопментом масштабных проектов в Московском регионе. AFI Development берет на вооружение зарубежные стандарты строительства, адаптируя их к российским условиям отрасли. Как итог – появление ликвидных объектов недвижимости, которые способны принести доход и инвесторам, и собственникам жилья.
Компания существует на рынке с 2001 года и с момента основания накопила в своем портфеле более 1.6 миллионов квадратных метров. Порядка 2 миллионов квадратных метров находится на этапе проектирования и застройки.
Масштабные проекты самого разного формата
AFI Development строит все, что нужно людям и что принесет им выгоду:
Жилая недвижимость. На этапе строительства и заселения находятся эксклюзивные и непохожие друг на друга жилые комплексы: AFI Park Воронцовский, AFI Tower, Silver, “Резиденции композиторов”, “Резиденции архитекторов, “Сиреневый парк”, “Одинбург”.
Торговые центры. Флагманским проектом AFI Development стал ТРЦ “Афимолл Сити”. Его строительство стало амбициозным вызовом для застройщика, который совместил инновационные архитектурные идеи и ультрафункциональную инфраструктуру.
Бизнес-центры. Разные районы Москвы украшают AFI2B, AFI SQUARE, АКВАМАРИН III, Н2О, Riverside Station, “Четыре ветра”, AFI на Павелецкой, “Косинская плаза”. Лаконичные, технологичные, вписывающиеся в деловой квартал и исторический район – бизнес-центры AFI Development всегда актуальны.
Гостиничные комплексы. Строительство отелей и санаториев – отдельная глава деятельности компании. Сдержанные и высококлассные, органичные и функциональные – это то, что отличает все гостиничные комплексы компании. В портфеле AFI Development: бизнес-отель «Аквамарин», санаторий «Плаза СПА», проекты Versailles и “Парк Плаза”, санаторно-туристическая зона на Рузе, санаторий “Плаза Спа”.
Пионеры коливинга в России
Один из самых неординарных проектов компании – 53-этажная башня AFI Tower. Ее главная особенность в формате проживания – коливинге. Основной смысл здесь в том, что покупая меньше, ты можешь пользоваться большим. В собственность жильцам предлагается небольшое органичное пространство, “комната”. А вот в общественном пользовании находится коворкинг (вместо домашнего кабинета), SPA-зона (вместо душевой), прачечная и клининговая (вместо угла в доме со стиральной машиной и гладильной доской) и так далее.
Такой формат жилья создан в первую очередь для миллениалов, а в перспективе и представителей z-поколения. Они мобильны, нуждаются в коммуникации и расположены к совместному потреблению. Коливинг не только закрывает эти потребности, но и дает людям пользоваться тем, что они не смогли бы себе позволить в своем привычном жилье. Эксперты уверены, что такой формат – не только наилучший вариант решения жилищного вопроса миллениалов, но и рентабельный канал инвестиций.Читать далее